Выскабливанию цервикального канала и матки

Внутриматочная спираль считается надежным средством предотвращения нежелательной беременности. Ее безопасность по отношению к женскому здоровью доказана. Однако в некоторых случаях ношение ВМС нежелательно. Как правило, это касается сбоев в менструальном цикле, маточных кровотечений или подозрений на развитие онкозаболеваний.

В таких случаях рекомендуется удалить ВМС и провести диагностическое выскабливание шейки матки с целью обнаружения причины проблемы со здоровьем. При обращении в наш центр вам проведут выскабливание матки в Киеве с соблюдением всех мер безопасности.

Показания к медицинскому выскабливанию полости матки и стенок

В гинекологии под процедурой выскабливание полости матки (мед. термин – кюретаж) подразумевают комплекс действий, направленный на удаление слоя эндометрия в лечебных или диагностических целях. В зависимости от медицинских показаний выскабливание проводится как в области стенок матки, так и при входе в шейку или в цервикальном канале.

Диагностическое выскабливание матки в Киеве позволяет получить материал для проведения гистологических исследований. Как правило, это необходимо в тех случаях, когда требуется уточнить диагноз, оценить успешность гормонального лечения или перед предстоящей плановой операцией. С целью лечения кюретаж проводится в следующих случаях:

• гиперплазия эндометрия (избыточное утолщение тканей);
  • неудачные аборты и прерывания беременности, чтобы удалить остатки;
  • маточные кровотечения;
  • наличие доброкачественных новообразований на слизистой матки типа полипов, миом или фибромиом;
  • синехии на стенках эндометрия;
  • эндометриты.

Время проведения и длительность процедуры

Проводить выскабливание эндометрия следует накануне начала менструации, минимум за пару дней до ее начала. При внезапно начавшемся маточном кровотечении проведение процедуры переносится и выскабливание можно проводить сразу после начала кровотечения.

Чтобы подготовиться к плановому выскабливанию матки, необходимо за неделю до процедуры отказаться от приема медицинских препаратов, например, тех, что оказывают влияние на свертываемость крови. Кроме этого на данный период рекомендуется воздержаться от сексуальных контактов, а также сдать лабораторные анализы и другие виды диагностических процедур (ЭКГ, УЗИ). При обнаружении воспалительных гинекологических заболеваний или инфекций от проведения операции следует отказаться.

В среднем время проведения операции занимает от 5 до 20 минут.

Как проходит выскабливание матки

Экстренное удаление внутриматочной спирали с последующим кюретажем полости матки ли плановое выскабливание проходит обязательно под действием общего или местного наркоза. Доктор вводит во влагалище расширитель, после чего проводится обработка стенок влагалища и шейки матки раствором антисептика.

После удаления контрацептива доктор начинает выскабливание цервикального канала, после чего полученный соскоб собирается в пробирку и маркируется. Далее за этим происходит забор эндометрия с полости матки, а при необходимости осмотра внутренних стенок доктор использует гистероскоп, представляющий собой трубку с мини-камерой на конце.

В конце слизистая влагалища и вход в шейку матки вновь обрабатываются антисептиком. На этом операция заканчивается, а полученные пробы отправляются на гистологическое исследование.

Благодаря действию наркоза, операция происходит безболезненно. Это подтверждают все женщины, которые проходили в нашей клинике выскабливание матки: отзывы и впечатления от проведения процедуры положительные.

Восстановительный период

Реабилитация после вмешательства занимает не более трех дней. При этом не обязательно находится в стенах медицинского учреждения, чаще всего пациентку отпускают домой почти сразу после того, как прекращается действие наркоза.

В течение восстановительного периода возможно осложнение в виде открывшегося кровотечения или болезненных ощущениях. В случае появления осложнений следует сразу же обратиться к врачу.

Если вам не безразлично собственное здоровье, обращайтесь в частный центр репродуктивной и перинатальной медицины. Здесь вы получите квалифицированную медицинскую помощь, а цена наших услуг одна из самых демократичных в регионе!