Кесарево сечение

Кесарево сечение-сложное оперативное вмешательство в сфере гинекологии, которое применяется в качестве вспомогательного метода при родах для исключения серьезных последствий у матери и плода. В процессе кесарева сечения хирургическим способом проводят вскрытие матки и извлечение плода. После этого брюшная полость наглухо зашивается. Этот метод родоразрешения позволяет избежать таких проблем, как травмы матери и плода, асфиксию плода при неправильном положении пуповины. Кесарево сечение в Киеве назначается врачом только при необходимости с предварительным обследованием органов малого таза, строения и размера костей таза, состояния здоровья плода и матери.

Показания со стороны матери

• малые размеры таза;
  • полное предлежание плаценты;
  • серьезные патологии сердца и почек;
  • опасные инфекционные болезни;
  • слабая родовая деятельность;
  • рубцы на матке, разрывы матки в прошлом;
  • опасность больших разрывов при родах;
  • сильное кровотечение;

Показания со стороны плода

• пуповина вокруг шеи;
  • аномалии развития;
  • крупные размеры;
  • тяжелая гипоксия;
  • тазовое предлежание первого плода при многоплодной беременности;

Виды

Плановое. Проводится при наличии патологии еще во время беременности. У пациентки есть возможность подготовиться перед операцией.

Экстренное. Проводится в случаях, когда при родах возникают серьезные проблемы.

Проведение кесарево сечения

Операцию в нашем центре проводит группа подготовленных специалистов: анестезиолог, гинеколог-акушер, хирург, детский врач. При необходимости приглашают реаниматолога. Перед операцией выполняется качественное обезболивание. Пациентку вводят в состояние наркоза или выполняют эпидуральную анестезию. Врач выпускает околоплодные воды, производит аккуратный разрез на животе, извлекает плод и плаценту, зашивает брюшную полость. Кесарево сечение при родах назначается по коллективному решению врачей и пациентки при наличии серьезных показаний. По времени операция занимает не больше часа. На протяжении всего процесса проводится внимательный мониторинг жизненно важных показателей матери и плода. Специалисты несут полную ответственность за здоровье женщины и ее ребенка.

Подготовка

Подготовка к кесареву сечению осуществляется на этапе беременности в женской консультации и в стационаре перед родами. При посещениях женского врача внимательно отслеживается динамика развития плода и состояния матери с помощью осмотра, УЗИ, КТГ, лабораторных исследований. Определяются показания для операции. В стационаре проводится забор биоматериала на анализы. По желанию женщина может сдать донорскую кровь объемом до 300 мл, которая будет использоваться на операции при необходимости. Вечером перед операцией употребляется легкая пища. За несколько часов до процедуры пациентке ставится очистительная клизма. Женщина перед операцией должна дать письменное согласие на данное оперативное вмешательство.

Восстановление после операции

Пациентка может вставать через 6-8 часов после операции. С первых дней возможно применение минимальных физических нагрузок: ходьба, наклоны, легкие упражнения для мышц. Это способствует более быстрому заживлению швов и восстановлению после беременности. Ношение бандажа позволит облегчить передвижения в первые дни после операции. В течение недели женщина будет наблюдаться специалистами в стационаре и ухаживать за своим ребенком. Через 2-3 месяца организм восстанавливает свои функции. Для быстрого выздоровления важно соблюдать рекомендации врача.

Преимущества обращения в центр

• операцию проводят опытные специалисты с качественным обезболиванием;
  • после операции образуется ровный малозаметный шов;
  • минимален риск травм матери и плода;
  • пациентка может самостоятельно выбрать день рождения ребенка;
  • после процедуры пациентка находится под пристальным наблюдением врачей.

Стоимость услуги

Стоимость операции в центре относительно ниже, чем у конкурентов. Цена кесарева сечения зависит от сложности операции, метода обезболивания, количества сданных анализов. Операция доступна пациенткам с любым уровнем дохода. Более подробную информацию о ценах можно уточнить при записи на прием.