Биопсия шейка матки

Биопсия шейки матки – классический диагностический метод выявления заболеваний репродуктивной системы слабого пола. В ходе процедуры выполняется забор тканей слизистой для гистологического анализа. Позволяет выявлять ранние стадии онкологии, помогает своевременному лечению, снижает риски тяжелого течения патологий, развития осложнений или бесплодия.

Показания к проведению

Исследование рекомендуется гинекологом при подозрении на скрыто протекающий деструктивный процесс. Основанием может послужить обнаружение в ходе визуального осмотра полипов, эрозии, огрубления эпителия, генитальных бородавок. Биопсия рекомендуется также при неудовлетворительных результатах кольпоскопии, выявлении йод-негативных областей, нехарактерных сосудов или глубоких повреждений слоя эпителия.

Виды биопсии

• Прицельная. Распространенная малотравматичная манипуляция, осуществляемая преимущественно без анестезии. Рекомендуется прицельная щадящая биопсия шейки матки при дисплазии, ранее диагностированной или подвергавшейся лечению.
  • Конхотомная. Процедура для забора значительных по размерам фрагментов тканей при местном обезболивании. Одномоментно удаляются полипы и кондиломы. Госпитализация в стационар не требуется. Риск рубцевания тканей незначительный.
  • Петлевая. Выполняется амбулаторно, специальным электрическим инструментом. В рамках процедуры можно удалить участки тканей, вызывающих обоснованные подозрения.
  • Ножевая. Используется общий наркоз, по показаниям эпидуральная или спинальная анестезия. Назначается при неоднозначных результатах ранее проведенных анализов.
  • Радиоволновая. Обследование с применением аппарата “Сургитрон”. Используется местная анестезия. Высокотехнологичная процедура с целым рядом преимуществ. Показана женщинам, планирующим беременность.
  • Лазерная. Включает удаление кондилом или полипов. Технология отличается минимальным риском осложнений.
  • Циркулярная. Применяется электрохирургический аппарат в стационаре. Анестезия — общий наркоз.
  • Эндоцервикальный кюретаж. Достаточно редкий метод. Проводится мини-кюреткой под местной анестезией.

Предварительно пациентки проходят лабораторные исследования:

• ОАК;
  • коагулограмма, оценивающая состояние системы гемостаза;
  • Мазок на микрофлору, цитологию;
  • Выявление скрытых инфекционных поражений, гепатитов, ИППП.

После этого проводится кольпоскопия, выявляющая особенности внутренних структур.

После биопсии

Сократить риски инфицирования или кровотечений после диагностики можно соблюдая следующие правила:

• Отказ от секса на 2 недели;
  • Ограничение физических нагрузок, посещения саун, бань, принятия горячих ванн;
  • Исключение сидячего положения до момента полного восстановления;
  • Прием препаратов, рекомендованных лечащим врачом-специалистом.

Итоги процедуры

Результат проведенной манипуляции расшифровывается лечащим врачом. Обычно это не занимает много времени, через 2-3 дня можно получить исчерпывающую информацию по интересующему вопросу. Выявляются:

• признаки предраковых состояний, дисплазии и других;
  • процессы ороговения слоя эпителия;
  • злокачественные новообразования;
  • возможное наличие койлоцитов, патологических клеток с вирусом папилломы.

Если реализована биопсия шейки матки, результат отрицательный — это говорит о соответствии клеток эпителия физиологической норме и полном здоровье женщины.

Сколько стоит биопсия шейки матки

У предлагаемой диагностической процедуры привлекательная невысокая цена, биопсия шейки матки приемлема пациенткам с любым уровнем дохода. Базовая стоимость услуги ниже, чем у клиник-конкурентов. Конечная стоимость будет зависеть от количества предварительно сдаваемых анализов, методики проведения, применяемой анестезии, сложности процедуры, а также дополнительно оказываемых услуг.

Пациенткам предлагаются выгодные скидки, при записи на прием можно получить полную информацию о действующих акциях.

Биопсия, шейка матки: Киев

Городской Центр Репродуктивной и Перинатальной Медицины проводит большое количество гинекологических диагностических и лечебных манипуляций, осуществляет полный спектр услуг по терапии гинекологических заболеваний.

Преимущества обращения в центр:

• Высококвалифицированные специалисты-гинекологи. Практикующие врачи с огромным опытом, регулярно проходящие повышение квалификации в зарубежных клиниках мирового уровня;
  • Инновационные методы работы. Используются новейшие методики диагностики и лечения. Центр оснащен высокотехнологичным оборудованием, снижающим риск травматизации репродуктивной системы.
  • Удобный график работы. Осуществляется плановый и круглосуточный экстренный прием в любой день без праздников или выходных;
  • Высокий рейтинг лечебного учреждения. По всем проводимым услугам, в том числе биопсия шейки матки, отзывы больных конструктивно-положительные и благодарственные.
  • Доступные цены. Выгодная биопсия шейки матки, цена ниже предлагаемой конкурентами.
  • Полная юридическая защита прав пациента. Клиника имеет все необходимые лицензии и разрешения на проведение лечебной деятельности, заключает с пациентами официальные договора.

Если вам необходима биопсия шейки матки, у вас есть прекрасная возможность уточнить цену приема гинеколога, диагностики, записаться на прием в самое ближайшее время по указанному контактному номеру: +380(98)-412-97-48 (viber/telegram). вы получите ответы на все интересующие вопросы, а также консультант предложит удобное время визита.