Медикаментозный аборт

Медикаментозный аборт в Киеве – услуга, заключающаяся в прерывании беременности с помощью использования фармакологических препаратов. Может проводиться только на ранних сроках. В сравнении с другими видами аборта этот метод признается наиболее щадящим, так как имеет меньшее количество противопоказаний и гораздо реже приводит к осложнениям.

Показания и противопоказания к процедуре

Медикаментозные аборты Киев могут выполняться исключительно на самых ранних сроках беременности – до 9-й недели. Помимо этого, учитывается состояние здоровья женщины, позволяющее использовать лекарственные препараты такого назначения. В период до 6-ти недель прием фармакологических средств проводится в дневном стационаре, с 6 до 9 недель – предпочтительно в круглосуточном стационаре.

Помимо неподходящего срока беременности к такой манипуляции есть и другие противопоказания:

• миома матки, достигнувшая больших размеров;
  • индивидуальная непереносимость препаратов, используемых для аборта;
  • период лактации;
  • внематочная беременность;
  • анемия (прерывание может быть проведено только после консультации терапевта);
  • печеночная, почечная или надпочечниковая недостаточность (острая или хроническая);
  • гормонально-зависимые опухоли;
  • воспалительный процесс в острой фазе, поразивший половые органы;
  • наличие внутриматочной спирали.

Всегда врач решает в индивидуальном порядке, можно ли конкретной пациентке проходить такую процедуру. Он тщательно изучает и анализирует его состояние, чтобы исключить возможные противопоказания.

После 9-й недели лекарственное прерывание беременности не практикуется. В таких случаях показан инструментальный аборт, в ходе которого проводится удаление плодного яйца и выскабливание верхнего слоя слизистой матки под наркозом и контролем УЗИ.

Преимущества процедуры

Если вы раздумываете, делать медикаментозный аборт Киев или хирургический, то стоит знать: первый вариант прерывания беременности имеет гораздо больше плюсов, чем минусов. Специалисты выделяют следующие преимущества процедуры:

• Высокая эффективность. В 95-98% случаях результат полностью соответствует ожиданиям.
  • Безопасность. В случае с этим методом не возникают осложнения, которые могут развиться при хирургическом аборте – нарушение целостности эндометрия из-за механического воздействия, травмы цервикального канала и сосудов матки. Также при медикаментозном аборте в разы реже развиваются в половых органах инфекции.
  • Отсутствие рисков, связанных с анестезией.
  • Минимальная вероятность возникновения проблем с репродуктивной функцией в будущем. Этот факт особенно важен для женщин, которые в дальнейшем могут планировать беременность.
  • Возможность выбирать из нескольких вариантов. Когда у женщины есть право выбора, какому методу отдать предпочтение, ей проще принять необходимость пройти такую процедуру.

За счет того, что прерывание проводится неинвазивным путем, во время такой манипуляции невозможно заразиться ВИЧ, гепатитом В или С и другими опасными заболеваниями. Кроме того, женщине легче перенести такую манипуляцию не только физически, но и психологически. Ей не нужно переживать хирургическое вмешательство и испытывать на себе его последствия. В процессе отторжения маткой плодного яйца возникают кровянистые выделения и ощущения, которые можно сравнить с ощущениями во время менструации.

Ввиду преобладания плюсов над минусами такая процедура является предпочтительней на малом сроке беременности. Если изучить о медикаментозном аборте отзывы, то можно отметить, что зачастую такой вид прерывания беременности переносится женщинами с физиологической и психоэмоциональной точки зрения.

Медикаментозный аборт: как происходит

Прерывание беременности с помощью медикаментозных средств проводится в несколько этапов:

• В ходе первичного приема акушер-гинеколог проводит консультацию, подтверждает имеющуюся беременность и ее срок. Делается УЗИ малого таза, берут кровь на группу и резус-фактор, сифилис, гепатиты, ВИЧ, а также на проведение клинического анализа. Требуется мазок на онкоцитологию и микрофлору. Выясняется, нет ли у пациентки противопоказаний к приему медикаментозных препаратов.
  • На повторном приеме оформляется и подписывается согласие на прерывание беременности. Применяются для того, чтобы провести медикаментозный аборт таблетки. После приема препарата за состоянием женщины наблюдает врач в течение 1 часа. Если все в порядке, она может отправиться домой и обратиться по любым вопросам к своему врачу, связавшись с ним по телефону. Как правило, пациентка на этом этапе не ощущает каких-либо изменений в организме. Фармакологическое средство используется для того, чтобы подготовить шейку матки к выкидышу.
  • Во время третьего посещения гинеколога, которое назначается спустя 24-48 часов после предыдущего приема, пациентке дают второе медикаментозное средство. Оно способствует блокированию прогестерона – того гормона, который ответственный за подготовку организма к вынашиванию плода. Метод введения препарата в организм может быть пероральным, вагинальным или путем подкладывания под язык. В течение нескольких часов у женщины появляются кровянистые выделения.
  • Через 14 дней после выкидыша необходимо обязательно провести контрольную оценку состояния гинекологического здоровья пациентки. Для этого проводится осмотр, УЗИ. Если будет определено, что медикаментозный аборт не был эффективным или спровоцировал осложнения, требуется проведение вакуум-аспирации. Она способствует извлечению содержимого полости матки.

В некоторых случаях вследствие приема медикаментов и происходящего в результате их действия процесса могут возникать боли в животе, тошнота с рвотой, головная боль, расстройство кишечника, кровотечение.

Медикаментозный аборт: цена

Если возникла необходимость провести медикаментозный аборт в Киеве, следует обратиться в медицинское учреждение за помощью профессионалов. Медлить не стоит, чтобы не пропустить допустимые сроки применения такого метода.

Чтобы узнать, сколько стоит аборт и другие интересующие подробности об этой медицинской услуге, обратитесь к специалистам многопрофильной клиники – Киевского городского центра репродуктивной и перинатальной медицины. Запишитесь на консультацию к врачу, который поможет решить проблему максимально деликатно. Внимательное отношение к женщине, персональный подход к пациентке и высокий профессионализм позволяют выйти из любой ситуации безопасно и без негативных последствий для здоровья.